Связаться
WhatsApp
Позвонить
Telegram
О НАС
Мы помогаем детям говорить уверенно,
мыслить быстро и
развиваться гармонично!
Азбука Роста – это больше,
чем логопедическая студия.
Это место, где дети находят поддержку, вдохновение и возможность раскрыть свой потенциал.
Мы создаём тёплую атмосферу для развития детей от 1,5 до 10 лет.
Наши занятия помогают малышам развивать речь, внимание, мышление и эмоциональный интеллект. Мы уверены, что каждое занятие — это шаг к большим достижениям.
Алина Антанайтите
логопед. основатель студии
  • Образование высшее (Псковский государственный университет),
  • «специальное дефектологическое образование»
  • Профессиональная переподготовка в АНО «НИИДПО» по программе дополнительного профессионального образования «Психологическое консультирование и психодиагностика»
  • «Международный институт сертифицированного образования и повышения квалификации» профессиональная переподготовка по программе дополнительного профессионального образования «Основы нейропсихологии и нейроподход в логопедии»

  • В своей работе применяю современные методики и нейропсихологический подход
  • Работаю с детьми от 2,5
  • Провожу индивидуальные занятия по коррекции звукопроизношения, запуску речи и развитию ВПФ
Софья Блохина
нейропсихолог
  • Образование высшее (РАНХиГС)
  • Профессиональная переподготовка в АНО «ДПО» по программе дополнительного профессионального образования «Детская нейропсихология»
  • «Международный институт Макото Шичиды» профессиональное обучение по программе дополнительного профессионального образования «Методика Макото Шичиды для работы с детьми от 6 месяцев до 7 лет»

  • Молодой и энергичный специалист в области детской нейропсихологии, обладающий уникальными навыками работы с детьми
  • Работаю с детьми от 6 месяцев
  • Провожу индивидуальные и групповые занятия
Наша Команда
логопед
Кристина Пономарёва
  • Образование высшее (КГУ)«Специальное дефектологическое образование» с профилем «Логопедия детей и взрослых»
  • Дополнительное образование в области «Психология и педагогика организации воспитания»
  • Молодой и энергичный специалист в области логопедии, обладающий уникальными навыками работы с детьми
  • Работаю с детьми от 2 лет
  • Провожу индивидуальные и групповые занятия
Основные направления работы:
  • Исправление неправильного произношения звуков
  • Развитие фонематического слуха
  • Улучшение лексики, грамматики и связной речи
  • Подготовка к школе (основы грамоты)
  • Устранение проблем с чтением и письмом
  • Запуск речи у малышей, которые ещё не начали говорить
  • Использую современные методики и нейропсихологический подход для достижения значительных успехов
логопед
Маргарита Ефимова
  • Образование высшее (МПГУ), специальность «специальное дефектологическое образование»
  • Профессиональные курсы: интегративная логопедия, дифференциальная диагностика речевых нарушений, постановка и коррекция звукопроизношения, работа с голосом и его сбережение
  • Молодой и энергичный специалист в области логопедии, работающий в игровом подходе и применяющий нейропсихологические методы и современные логопедические методики для устранения речевых нарушений
  • Работаю с детьми от 2 лет
  • Провожу групповые и индивидуальные занятия
  • Занимаюсь коррекцией звукопроизношения и грамматического строя речи.
  • Провожу занятия по запуску речи
  • Регулярно повышаю квалификацию,
обучаясь у лучших специалистов в области логопедии,
дефектологии и нейропсихологии.
В своей работе мы используем современные методики:
Мария Монтессори
развитие самостоятельности, логики и моторики.
Макото Шичида
стимуляция памяти, внимания и работы обоих полушарий мозга.
Глен Доман
обучение через игру и стимуляция интереса к познанию с раннего возраста.
Николай Зайцев
обучение чтению и математике через игровые подходы и кубики
Оскар Бренифье
думать, анализировать, ставить под сомнение получаемую информацию и самим принимать решения, развивая критическое мышление.
Екатерина Железнова
чувствовать своё тело, развивают моторику, образное мышление, помогают выйти в речь, развивают музыкальный слух и чувство ритма.
Тони Бьюзен
гармоничное развитие всех десяти видов интеллекта даёт ребенку возможность раскрыть и развить все его способности.
Андрей Валявский
дети станут более внимательными, собранными, уравновешенными и уверенными в своих силах.
Виктор Толкачев
помогает понять особенности характера ребёнка, причины его поведения и определиться с формой подачи информации, чтобы она эффективно и бережно усваивалась детьми.
Александр Колмановский
его советы помогают выстраивать с детьми доверительные долгосрочные отношения.
Шалва Амонашвили
основные принципы: уважение к ребёнку, терпение в процессе его становления, вера в его безграничные возможности.
Масару Ибука
он с научной точки зрения объясняет необходимость раннего развития детей и убеждает верить в их невероятные возможности.
Синъити Судзука
методика применяется для обучения правильному произношению, развитию речи и моторики через музыкальные и ритмические упражнения, а также в групповом взаимодействии.
Made on
Tilda